1. |
Афонина, И. Некоторые подходы к организации исследовательской деятельности студентов / Афонина И., Барсукова Л. // Дошкол. воспитание. - 2001. - № 8. - С. 91-94.
|
(109882)
|
2. |
Барсукова, Л. Совместная деятельность преподавателя и студента в учебном процессе // Дошкол. воспитание. - 2001. - № 6. - С. 97-99.
|
(109868)
|
3. |
Волошина, Л. Условия развития творческих способностей студентов : Теория и методика физ. воспитания и развития ребенка / Волошина Л., Воробьева С. // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 11. - С. 95-96.
|
(117099)
|
4. |
Голикова, Н. Формирование мотивационной готовности к школе // Дошкол. воспитание. - 2004. - № 4. - С. 42-48.
|
(121462)
|
5. |
Маркова, Т. Игра и труд в дошкольном детстве: Некоторые вопросы теории и истории // Дошкол. воспитание. - 1995. - № 12. - С. 12-18.
|
(105869)
|
6. |
Орлов, А. Наказания, поощрения или... диалог? // Дошкол. воспитание. - 2004. - № 4. - С. 104-107; № 6. - С. 110-114.
|
(121452)
|
7. |
Потапенко, Т. Коллективное и индивидуальное в играх дошкольников // Дошкол. воспитание. - 1995. - № 12. - С. 18-21.
|
(105870)
|
8. |
Филиппова, Г. Экологическое воспитание: психологические основы : Мл. дошкол. возраст // Дошкол. воспитание. - 1996. - № 10. - С. 74-77.
|
(105884)
|